Поиск:


Власти поделили доходы от рекламы
Сегодня в непростой экономической ситуации малому и среднему бизнесу приходится нелегко. Впрочем, предприниматели не сдаются и так или иначе, но находят выходы. При этом они считают, что решать проблемы сообща гораздо проще. Поэтому участники рекламного бизнеса в Балакове создали собственную гильдию при областной торгово-промышленной палате.

Впервые за всю историю региональной ТПП гильдия появилась не в Саратове, а в муниципальном районе. В нее вошли семь ведущих балаковских рекламных агентств.
Председатель новой организации Сергей Макеев отметил, что при объединении участники не гнались за количеством, а стремились к качественному решению наболевших проблем. Сложности у предпринимателей стали возникать при разделении власти на городскую и районную. Тогда сферу деятельности рекламных агентств в Балакове отдали городу, а земля, на которой размещаются билборды и банеры, ото­шла району. После этого у бизнесменов возникли проблемы с законодательством из-за неразберихи в правовом статусе наружной рекламы. Предприниматели возложили свои надежды на торгово-промышленную палату и не прогадали. Ведь образование гильдии при ТПП дает возможность решать проблемы, используя реальный правовой механизм палаты, налаживать конструктивные отношения с властью.
Представитель нового объединения, директор рекламного агентства (РА) «Кипрас» Владимир Терещенко полагает, что взаимовыгодное сотрудничество, партнерство между рекламными агентствами выводят их на новый виток развития бизнеса
Рекламщики крупных городов, как правило, лучше владеют информацией: культура ведения дела доходит до них быстрее, власти и потребители уделяют им больше внимания. Бизнесмены из относительно малых населенных пунктов хотят равняться на продвинутых и серьезных предпринимателей области. Объединение в гильдию способствует реализации и этого стремления. Рекламщики могут задействовать ТПП для поддержания собственного бизнеса, получения свежей информации, посещения различных семинаров, презентаций, проведения своих мероприятий.
Директор РА «Ракурс» Владимир Поздняков считает: подобное сплочение бизнеса должно помочь в определении четких принципов работы, налаживании сотрудничества между властью и рекламной сферой, развитии здоровой конкуренция на рынке.
Марианна Балкарова, директор филиала Торгово-промышленной палаты области в Балакове, подтверждает: любая гильдия – хороший инструмент для отстаивания своих прав. По ее мнению, много вопросов возникает именно из-за несовершенства законодательства, из-за того, что местное законотворчество не поспевает за федеральными нововведениями. Она уверена: ТПП задействует все свои возможности для поиска конкретного решения любых вопросов.
До создания гильдии в Балакове существовал негласный кодекс деятелей рекламы. Но предприниматели решили, что официальные нормативы и солидная правовая база сегодня гораздо надежнее.
Ксения ЯКУБИНА
2009-05-26


410071, РОССИЯ, г. Саратов, ул. Шелковичная, 186
Замечания и предложения направляйте по адресу: ps@sartpp.ru
Copyright © 2007