2 сентября в Москве в центральном офисе «Билайн» состоялась пресс-конференция, на которой группа компаний «ВымпелКом» объявили о начале работы под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей в России.
Долгожданная новость и многообещающее событие – все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд «Билайн Бизнес».
Современный телекоммуникационный рынок держится на трех китах: сотовой и фиксированной связи, а также широкополосном доступе в интернет. Лидерство получает тот, кто работает во всех сегментах рынка. Представители объединенных компаний обозначили, что в основу нового бизнес-направления «Билайн» по работе с корпоративными клиентами положены организационные и технические активы «Голден Телекома». Плюс мобильная связь от «Билайн» и интернет от «Корбина Телеком». Сейчас через сеть «Билайн» совершается каждый четвертый звонок по России и в города мира. Кроме того, «Билайн» обслуживает 30% интернет-трафика в России. В результате этого объединения «Билайн» становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг. Работая под единым брендом, компании концентрируются на предоставлении единого сервиса высокого уровня для корпоративных клиентов по всей стране.
– Сегодня мы говорим рынку, что интеграция завершается и мы действуем как одна компания, – прокомментировал это почти историческое событие генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов. – Инфраструктуры «Билайн» и «Голден Телекома» удачно дополняют друг друга и позволяют эффективно развивать все направления бизнеса без дополнительных затрат. С момента своего создания «Голден Телеком» был одним из самых ярких и сильных игроков на корпоративном рынке, а «Билайн» – на массовом. Поэтому, объединяя и используя наши подходы и опыт работы с самыми разными клиентами, мы создаем сильнейшую организационную структуру, которая может работать и с массовым рынком, и с корпоративными клиентами, предлагать гораздо более продвинутые услуги. То, что мы могли сделать по отдельности и параллельно, оказывается менее эффективным, чем в процессе интеграции.
В числе приоритетов объединенных компаний – дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими 130 тыс. корпоративных клиентов, а также предложение новым практически полного пакета услуг связи. «Билайн» будет предоставлять бизнес-клиентам уникальные услуги и сервисы: фиксированная связь, мобильная связь и интернет в едином пакете. Особый акцент делается на то, что в настоящее время «Билайн» – единственный в России интегрированный оператор. Таким образом, у компании появляются уникальные возможности для роста.
Исполняющий вице-президент по развитию бизнеса в России ОАО «ВымпелКом» Жан-Пьер Вандромм прокомментировал необходимость разработки нового бренда. В частности, по его словам, главным в нынешней стратегии компании является расширение географии и предлагаемых сервисов.
– Запуск «Билайн Бизнес» означает, что мы как интегрированный оператор в любой точке России предлагаем клиентам решение многих телекоммуникационных задач. Для бизнес-пользователей уже очень скоро станет естественным получать в одном месте различные виды услуг связи. Это поможет сделать их бизнес более успешным, – сообщил Жан-Пьер Вандромм.
Среди ключевых направлений развития компании господин Вандромм особо выделил конвергентную связь. По его мнению, «для пользователей гораздо удобнее, когда услуги фиксированной и мобильной связи, а также доступ в интернет предоставляет одна компания, поскольку исчезают разные счета от различных поставщиков».
Первые лица «Билайн Бизнес» отметили, что процесс слияния идет полным ходом. На текущем отрезке времени можно говорить о полном завершении интеграции необходимых элементов технической и организационной структуры мобильного и фиксированного операторов связи и об объединении клиентских баз. Начались первые кросс-продажи конвергированных сервисов корпоративным клиентам. И это, по мнению топ-менеджеров «ВымпелКома», надо расценивать как несомненный успех.
– Нашу объединенную компанию можно считать лидером в своей области, – заявил Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «Вымпелком» на территории России. – Сегодня мы располагаем сетевыми ресурсами на территории 85 субъектов Российской Федерации. «Билайн» предлагает 70 услуг и сервисов для своих корпоративных клиентов. Помимо услуг мобильной и фиксированной связи, это местная, зоновая и дальняя связь, широкополосный доступ в интернет, услуги по организации корпоративных IP-VPN сетей, а также услуги Call-центра и дата-центра. Получать услуги стало намного проще и удобнее. Не нужно заключать договоры с двумя или тремя разными организациями. Достаточно прийти в офис нашей компании и выбрать тот или иной пакет услуг «Билайн Бизнес». Компания предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг на самом высоком уровне. В этом суть интеграции и ребрендинга.
Андрей Патока подробно остановился на перспективах регионального развития. Для клиентов, например, Саратовской области «Билайн» готовит ряд уникальных предложений. Новые решения позволяют организовать компаниям единую корпоративную телефонную сеть с интеграцией услуг фиксированной и мобильной телефонной связи «Билайн», с возможностью короткого набора офисных и мобильных телефонных номеров сотрудников. При этом специальные тарифные планы для мобильных пользователей корпоративной сети клиента помогут сократить затраты как на внутрикорпоративные, так и на междугородные и международные вызовы.
Помимо укрепления позиций на корпоративном рынке, в рамках новой стратегии будет осуществлен выход на новые сегменты. В первую очередь это широкополосный доступ в интернет для частных абонентов.
– За регионами будущее. В большинстве субъектов Российской Федерации мы уже имеем свою инфраструктуру. Там, где этого нет, ведется активное строительство, и все наши услуги в скором времени будут доступны абсолютно каждому, – заверил господин Патока.
Как подтвердили в местном представительстве ОАО «ВымпелКом», в Саратове уже началась большая работа по развитию сетевых ресурсов и в самое ближайшее время инновационные телекоммуникационные услуги «Билайн Бизнес» будут доступны жителям региона.
На текущий момент в группе компаний «ВымпелКом» внедрена новая бизнес-модель управления, а структура приведена в соответствие с основными стратегическими направлениями бизнеса. Сформирована управленческая команда из числа сильных и профессиональных менеджеров. В группе «ВымпелКом» работает более 36 тыс. специалистов.
Концепция нового стиля «Билайн» для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала черно-желтый логотип.
О новом бренде «Билайн Бизнес» в подробностях рассказал Кент Мак Нили, вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «ВымпелКом»:
– Бренд «Билайн» ассоциируется у людей с яркой стороной жизни. Новый визуальный стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от «Билайн». «Билайн Бизнес» должен ассоциироваться с ярким бизнесом. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. При этом в новом бренде присутствует и рациональность и прагматизм, без которых бизнес невозможен. Теперь «Билайн» как интегрированный оператор способен полностью удовлетворить любые потребности клиентов в сфере телекоммуникаций. Инновационность нового бренда заключается в его ярких проявлениях. Мы делаем бизнес ярче, интереснее и эффективнее.
В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет. Предприятия, входящие в группу, оказывают услуги в России, Казахстане, на Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении на территории с общим населением около 250 млн. человек. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции компании котируются на NYSE под символом VIP.
(на правах рекламы)