Поиск:


Торгово-промышленная палата Саратовской области проводит авторские семинары Андрея Крылова
Торгово-промышленная палата Саратовской области
19 и 20 февраля 2008 г. проводит авторские семинары
Андрея Крылова, управляющего партнера Living Eyes Consulting (Москва):

«Секреты продвижения банковских услуг»

Диплом Банкир.Ру за лучший семинар по банковскому брендингу и продвижению

Семинар предназначен для:
• руководителей и специалистов PR-службы банков и финансовых компаний;
• руководителей и специалистов отделов по рекламе и маркетингу;
• специалистов по маркетинговым исследованиям и аналитике.
Вторичная аудитория семинара – специалисты по продвижению рекламных
и консалтинговых агентств.

Цель семинара:
1. Дать участникам представление:
• об основных механизмах продвижения (реклама, ребрендинг) и возможностях их влияния
на человека;

• о потребителях финансовых услуг;
• об условиях эффективного рекламного сообщения.

2. Определить задачи и способы проведения маркетинговых исследований.
3. Предложить участникам инструменты продвижения отдельных финансовых продуктов.

4. Разбор типичных ошибок при планировании продвижения и размещении рекламы.

Время проведения: 19–20 февраля (с 10.00 до 18.00)


«Практика управления торговой маркой и планирования продвижения»

Семинар адресован:
• владельцам бизнеса, генеральным и исполнительным директорам, топ-менеджерам;
• директорам по маркетингу и рекламе;
• бренд-менеджерам, менеджерам продуктов и линеек;
• специалистам рекламных агентств (директорам, менеджерам по работе с клиентами; креативным
и арт-директорам, специалистам по медиапланированию и размещению);
• специалистам консалтинговых и исследовательских агентств.

Цель семинара:

1. Познакомить участников со знаниями и практическими инструментами:
• управлением торговой маркой;
• методами разработки плана продвижения и медиапланирования.

2. Дать участникам критерии и инструменты управления брендом, его коммуникацией и креативом.

3. Через ряд индивидуальных и групповых упражнений выработать навыки создания и развития торговой марки, работы с ней через коммуникацию и креатив.

Время проведения: 21–22 февраля (с 10.00 до 18.00)

Участники семинаров получат:
• инструменты для оценки торговой марки финансовых продуктов, рекламно-информационных материалов, каналов продвижения, необходимости изменения торговой марки (ребрендинга, рестайлинга и т.п.);
• технологию работы с продвижением и ряд новых техник;
• понимание методов изучения поведения потребителя, возможность упростить работу с исследовательскими компаниями;
• осмысление проблем и «узких мест» в продвижение своей марки (продукта/услуги);
• понимание что и как в продвижении можно улучшить;
• полезные раздаточные материалы, связи и знакомства.

Участник получает материалы семинара в электронном виде (на CD).
При желании могут быть записаны примеры банковской рекламы в прессе,
на ТВ и в наружной рекламе.
По окончании семинаров выдаются сертификаты.

Место проведения: г. Саратов, ул. Университетская, д.28, ТПП СО.
Срок подачи заявки на участие до 18 февраля 2008 г.

Телефоны для регистрации: (8452) 51-72-47, 51-03-21, 8-917-202-2799,
факс: 51-72-47, 50-15-22 e-mail: edu@sartpp.ru, voytenok@bk.ru

Координатор проекта Войтенок Алексей Витальевич
2008-02-01


410071, РОССИЯ, г. Саратов, ул. Шелковичная, 186
Замечания и предложения направляйте по адресу: ps@sartpp.ru
Copyright © 2007