Гостиница для цветов
Если путешествие с собаками еще как-то можно устроить, то горшки с растениями в отпуск никак не вписываются. Таскать с собой их отважится только редкостный маньяк, а ухаживать-то за флорой надо, иначе погибнет. Обычно, комнатные растения оставляют на попечение соседей, но мадридский торговый центр предложил для этой цели себя.
ТЦ «Isla Azul», видимо, решил как можно полнее использовать принцип «сервис – ключ к продажам». В данном случае дополнительным сервисом «Голубой Остров» привлекает любителей домашних растений, а их в Испании очень много. Растениям на совершенно бесплатной основе выделяется место в оранжерее комплекса и обеспечивается соответствующий их виду уход со стороны профессиональных ботаников: освещение, подкормка, полив и опрыскивание. Там даже проигрывают специальную музыку, стимулирующую рост зелени и подавляющую размножение вредителей. Трепетные цветоводы могут за свою собственность не переживать – сад оборудован системами слежения.
Проект запущен в тестовом режиме на период с июля по август, то есть на пик отпусков. Придумало и реализовало гостиницу для растения маркетинговое агентство Ogilvy Action с расчетом на привлечение дополнительного трафика в торговый центр и вообще формирование у покупателей мнения, что Isla Azul к ним не безразличен. Вдобавок накапливается база данных по потенциальным жертвам дальнейшего директ-маркетинга.
Объемная реклама
В начале июля в восточной части Лондона прохожие могли столкнуться с прямо-таки выпрыгивающим на них плакатом. Основным его элементом был вздыбленный бумажный конь, приклеенный на лист бумаги, кратко извещающий о грядущем концерте группы Dry The River. Сам образ коня был взят с обложки от последнего сингла музыкантов.
Объемные билборды для всех уже стали делом привычным, а фигурные плакаты пока нетривиальны. Тому есть и практическое объяснение – на уровне глаз выпирающие конструкции могут мешать людям, а так как многие люди ломать любят больше чем строить, рассчитывать на долговечность сооружений не приходится. О том, сколько провисел табун на английских стенах и заборах, не сообщается.
Пока подобные плакаты слишком трудоемки – на ручное производство каждого коня было потрачено 35 часов. Возможно, уйдя от ручного труда и бумаги, объемные постеры получат право повсеместное применение. В частности, серьезным подспорьем могла бы стать 3D-печать.