Поиск:


Есть идея!
На сладкое

Борьба с коррупцией вполне может быть бизнес-идеей – и не только для юристов. К примеру, интернет-магазин «Шокобокс» использовал антикоррупционные настроения в обществе для создания шоколадного набора «Сладкий кусочек бюджета».
По исследованиям GlobeScan 67% россиян считают коррупцию самой серьезной проблемой сегодняшней России. Владелец «Шокобокс» Андрей Шарков решил на этом сыграть. В апреле он разработал дизайн и разместил заказ на производство шоколадного набора «Сладкий кусочек бюджета» и продажи компании выросли в три раза.
Внутри коробки 30 шоколадок, на обертках которых приведены изображения уличенных в коррупции чиновников и логотипы госкомпаний, чье название у граждан прочно ассоциируется с воровством. Картинки сопровождаются поясняющими надписями. Во избежание судебного преследования за использование чужих товарных знаков цвета в логотипах зменены.
За примерами Шарков далеко ходить не стал и позаимствовал их у популярного блогера Алексея Навального. Благодаря ему же получил хорошую PR-кампанию в интернете. На поддержку его же проекта «РосПил» с каждой коробки «Сладкого кусочка…» отчисляется по 100 рублей.
Кстати, данный пример прекрасно иллюстрирует тезис, что для продукта крайне важны время его появления и правильная раскрутка. К примеру, набор конфет «Не взятка», выпущенный компанией «Конфаэль» в начале 2009 года, успехом не пользовался. По данным все той же GlobeScan, два года назад лишь 23% россиян считали коррупцию серьезной проблемой, а РосПил еще не существовал. В предвыборный год тема стала актуальной, а вот на сколько ее еще хватит – вопрос.

Хрустни стаканчиком

Закусить алкоголь стаканом теперь возможно без последствий для организма. Все дело в съедобности рюмок под названием Gummy Shot Glasses.
Всего Gummy Shot Glasses выпускаются с 6 вкусами: вишня, зеленое яблоко, черная малина, кола, апельсин и чери-кола. Кроме красителей ингредиентами являются кукурузный сироп, сахар, желатин, лимонная кислота, растительное масло и др. Продаются съедобные стопки комплектами по 6 штук: в одном 3 вкуса в двух экземплярах каждый. Цена набора – $15.Вместимость стопок – 75 мл.
Конечно, аромат напитков будет смешиваться с запахом стопок, а вкус и вовсе «убиваться». То есть продукт рассчитан не на ценителей алкоголя, а на массового потребителя.

Жареное пиво

Пиво может быть не только в бутылках и банках. Американский кулинар Марк Зейбл придумал, как его можно запекать в тесте, получая соленый сухарик с пивной начинкой. Своей бизнес-идеей Зейбл надеется покорить судей на грядущей выставке штата Техас.
По внешнему виду продукт похож на равиоли, только внутри не мясо или сыр, а пиво Guinness. В принципе, по словам автора идеи, пиво можно использовать любое. Для приготовления жареного пива подушечки на 20 секунд опускают в кипящее масло, тогда тесто превращается в хрустящий соленый сухарик, а с пивом ничего плохого не происходит. Вот так одновременно получается и пиво, и закуска.
Технологию создания пивных равиоли, которую Марк три года выводил путем проб и ошибок, автор запатентовал и никому не рассказывает. Марк планирует реализовывать продукт через бары и рестораны и рассчитывает, что в среднем цена в меню будет в размере $5 за 5 штучек жареного пива. Это сравнимо с ценой полулитра того же «Гинеса» по общепитовским ценам. Кстати, лицам, не достигшим 21 года, жареное пиво отпускаться не будет.
2011-06-14


410071, РОССИЯ, г. Саратов, ул. Шелковичная, 186
Замечания и предложения направляйте по адресу: ps@sartpp.ru
Copyright © 2007