Поиск:


Есть идея!
Эспрессо-будильник

Если ваш будильник вызывает у вас стресс и раздражение, такой настрой передается вам на весь последующий день. Чтобы избежать этого, дизайнер Элоди Деласус придумал новый концепт будильника под названием CoffeeTime, способный творить чудеса. Ну или хотя бы свежеприготовленный кофе, аромат которого по замыслу дизайнера, обязательно должен разбудить человека и заставить его подняться.

Кстати, по мнению ученых, человеческому организму необходимо оптимально медленное пробуждение, которое в среднем должно занимать около получаса. И здесь на руку медленно усиливающийся аромат вкусного кофе, спокойно заваривающегося где-то у вас под носом (приставку можно установить прямо над кроватью). Ведь чтобы чашка свежего кофе будила вас в строго указанное время, необходимо лишь запрограммировать этот чудо-гаджет несколькими нажатиями кнопок.

Водка в тюбике

На какие только меры не идут производители разных товаров и услуг, лишь бы на их продукцию был спрос. Вот казалось бы, водка - продукт, который понятен каждому и всем. Тем не менее, австрийская компания под названием Wenger Corporation решила выпустить на рынок свой уникальный вариант водки - в металлических тюбиках, похожих на тюбики от зубной пасты. Как ни странно, компания не прогадала, потому что в течение года цветные и яркие алюминиевые тюбики с водкой распространились по всему миру. Компания мгновенно стала популярной своим экстраординарным решением. Реклама стала мгновенно появляться во всех мировых изданиях, желтой прессе и модных глянцевых журналах.

Основная идея разноцветной водки от Wenger Corporation - максимум удобства для покупателей. Как известно, водка в стеклянных бутылках зачастую не доезжает до места назначения, особенно, если ее везут на рыбалку, охоту, пляж или пикник. Металлический же тюбик однозначно выигрывает как по удобству использования, так и по своим габаритам. Ведь тюбик можно легко охладить в стакане со льдом, достать из кармана на дискотеке или закинуть в сумочку. Заметим, что целевой нишей компании оказалась современная, стильная, клубная молодежь, способная оценить новый тренд. В компании позаботились о вкусовых предпочтениях и емкости тюбиков, выпустив семь разных вкусовых вариантов, среди которых есть водка с кофеином и яичный ликер.

Реклама на песке

Рекламное агентство Beach ‘N Billboard занимается именно таким видом бизнеса. Компания имеет постоянно растущий список общественных пляжей во всех уголках Америки, с большим проходным трафиком туристов и отдыхающих, за которыми эта самая компания и убирает мусор. Недавно машины компании были оснащены специальными устройствами, которые могут штамповать вашу рекламу прямо на песке.

Представьте себе, несколько миль рекламы товара! Это же крупнейший в мире рекламный щит! После получения заказа специалисты придумывают специальный рисунок для логотипа или товара с текстом больших размеров. Далее этот текст на специальной заготовке крепится на специальный барабан, установленный на днище машины, которая ездит по пляжу и оставляет ваши объявления на слегка увлажненном песке. Даже если туристам надоест видеть одну и ту же рекламу каждый метр, они все равно не смогут ее затоптать полностью.

Компания зарекомендовала себе перед общественностью, не только как основной распространитель рекламы, но и как идейный борец за чистоту пляжей! Прямо перед тем, как нанести изображение или рекламу на песок, машина полностью удаляет с него всю грязь и мусор. К тому же, прямо под рекламным текстом всегда присутствует надпись “Пожалуйста, не сорите”.
2011-01-31


410071, РОССИЯ, г. Саратов, ул. Шелковичная, 186
Замечания и предложения направляйте по адресу: ps@sartpp.ru
Copyright © 2007