Поиск:


Есть идея!
Виртуальный огурец

Игра FarmVille (аналог в рунете – «Счастливый фермер») стала одной из самых популярных игровых приложений Facebook. Новый итальянский старт-ап позволяет сделать такую игру реальной наполовину – ухаживать за фермой и выращивать овощи вы будете удаленно, получая при этом вполне натуральную съедобную продукцию. Как это работает? Во-первых, пользователю посредством Интернет необходимо выбрать размер своей «фазенды» в зависимости от того, сколько ртов он планирует накормить.

Например, участка размером 30 квадратных метров достаточно, чтобы вырастить овощи на пару человек. Пользование стоит 850 евро в год. Далее из 40 наименований следует выбрать овощи, фрукты и другие растения, которые вы планируете посадить (информация об урожайности прилагается). После того, как дизайн и наполнение сада выбраны и оплачены, начинается озеленение участка, расположенного на реальной ферме на севере Италии. Понятно, что все это делается руками местных фермеров. Владелец же участка получает свои овощи и фрукты по мере созревания – они доставляются до дверей в течение 24 часов. За отдельную плату можно получать фотографии с «полей», чтобы отслеживать прогресс, ставить парники и заборы или даже воткнуть пугало с собственным изображением.

Хочу пробник!

Идея раздавать всем желающим бесплатные образцы продукции, конечно, не нова. Пробники парфюмерии и других косметических средств можно найти в любом журнале, бесплатно съесть кусок сыра или сосиски в ходе промоакции - в любом супермаркете. Но для этого нужно купить журнал или зайти в супермаркет. А вот новое изобретение под названием BooBox, придуманное бельгийским маркетинговым агентством Fosfor, отменяет эту необходимость. Boobox - это прототип автомата для раздачи пробников самых разных форм, веса и размеров, может быть установлен где угодно. По идее, для того, чтобы получить образец, потребителю необходимо просто отправить бесплатное SMS, в обмен на которое он получает код активации, вводит его на дисплее автомата и получает вожделенный образец - шоколадку, крем для загара или кошачий корм - в зависимости от того, какой компании принадлежит чудо-машина. Высота автомата и его дизайн могут быть скорректированы в зависимости от категории продукции, которую он раздает, кроме того, рядом с автоматом можно установить соответствующий рекламный постер. В настоящее время агентство дорабатывает концепцию этой рекламной машины, однако уже понятно, что простота использования и возможность размещения практически в любом месте дают BooBox преимущества перед классическими промоакциями и позволяют считать эту идею одной из лучших в этом году.

Слепила из того, что было

Первый зимний снег еще не годится для катания с горок или бега на лыжах, но отлично подходит для игры в снежки и лепки снеговика. Чем подрастающее поколение, а иногда даже солидные граждане с удовольствием и занимаются. Прибавить этому процессу положительных эмоций призван набор для украшения снеговика, благодаря которому ваш снеговик легко станет эталоном креатива в зимней моде.
В наборе «The snowman paint set» есть всё, что нужно приличному снеговику: глаза, рот, пуговицы – из круглых кусочков цветного пластика; а также шляпа и нос-морковка. Для украшения свежеслепленного снеговика рельефными деталями в комплекте есть формы-штампы, но главная особенность набора для создания снеговика – это краски. Быстро застывающие на снегу краски шести цветов на основе желатина разлиты по специальным бутылочкам и готовы к применению. Можно распылять их широким пятном или рисовать тонкими линиями, раскрашивая снеговика по последней моде и создавая ему сногсшибательный внешний вид. В интернете цена набора для создания модного снеговика – $40.
2011-01-14


410071, РОССИЯ, г. Саратов, ул. Шелковичная, 186
Замечания и предложения направляйте по адресу: ps@sartpp.ru
Copyright © 2007