Стикер для ноутбука
Компания Infectious стала известной, благодаря своим замечательным стикерам, которые она разрабатывала для автомобилей. Данный продукт молниеносно стал пользоваться успехом, а бизнес компании из Сан-Франциско – расти не по дням, а по часам. В итоге Infectious добавила к своему ассортименту стикеры для ноутбуков и обычных стен. Кстати, данную идею компании подсказали ее же клиенты.
Уникальность бизнес-модели Infectious заключается в том, что дизайн большей части стикеров создают независимые художники со всего мира. Любой желающий может прислать компании свой вариант и заработать на этом. Если в компании одобрят работу, то ее добавят в каталог, а художник получит свои заслуженные 100 долларов. Но это не все! Дальше он будет получать 5 процентов от всех продаж его стикера.
Модель Infectious предоставляет возможность заработать любому желающему. В целом, цены на стикеры для автомобилей в Infectious варьируются от 35 долларов за одно изображение до 389 долларов за комплект. Если говорить про стикеры для ноутбуков, то сейчас в каталоге находится примерно 74 разных изображения. Цена каждого составляет $29,99.
Идея компании Infectious уникальна по своей сути, но полностью отражает тенденцию современного общества. Общества Generation C, в котором толпа занимается генерацией контента. На сегодня с компанией сотрудничают художники со всего мира, а о стикерах Infectious уже писали авторитетные издания, включая журнал Business Week.
Зонтик 2.0
Недавно компания Nubrella представила одноименный продукт, который призван заменить зонтики во всем мире. Это внушительная hands-free конструкция, защищающая человека не только от дождя, но и от ветра и даже холода. Одним из важнейших преимуществ Nubrella перед зонтиком является то, что оно, во-первых, не требует рук – с ним можно даже кататься на велосипеде, а, во-вторых, ветер не может повредить конструкцию, в то время как обычные зонтики он выкручивает наизнанку достаточно часто.
Пользователи отмечают его удобство и футуристический внешний вид, привлекающий внимание. Что же, с этим не поспоришь – смотрится крайне эффектно, хотя иногда и может показаться, что человек находится в каком-то коконе из мира будущего. Если говорить про цену, то сейчас она составляет 50 долларов.
Тапки с подсветкой
Пожалуй, любой человек, встающий посреди ночи, знает, как тяжело найти свои тапки в полной темноте. И как непросто, найдя их, передвигаться без света, боясь наступить на кошку или сбить какую-нибудь лампу. Об этом знали и создатели продукта Lighted Slippers. Они нашли проблему и предложили ее наилучшее решение. Итогом стало создание специальных тапок, в которых есть небольшие сенсорные фонарики.
Собственно, в тапках присутствует два сенсора, контролирующие их поведение. Один отвечает за то, чтобы Lighted Slippers не светились днем, а второй включает фонарики, когда вы одеваете тапки ночью. После того, как тапки сняты, сенсоры выключаются.
Продукт сумел найти своего потребителя, а в США даже стал популярным подарком. Нам же здесь интересна сама проблема. Даже такая маленькая, как трудности передвижения по квартире в темное время суток. Ее решение оказалось хорошей нишей для небольшого, но реального бизнеса.