Поиск:


Есть идея!

Личный свадебный коврик
Ирландская компания WeddingRunner нашла новый способ заработка на свадьбе – она занимается выпуском ковровых дорожек для молодоженов. Но не простых дорожек, а персонализированных. Все дело в том, что будущая семейная пара сама выбирает, как будет выглядеть их ковровая дорожка на свадьбе: какого цвета она будет, каков будет ее дизайн, какие надписи можно будет найти на ней. Самый популярный вариант – это дата свадьбы и упоминание имени жениха и невесты, так как потом такой кусок ковра можно будет вырезать, оставив в качестве семейной реликвии. В целом, WeddingRunner нашла достаточно интересную нишу, которая пользуется популярностью. За 1 фут (30 см) индивидуального ковра приходится отдать 19 евро. Его изготовление и доставка занимают в среднем 12 недель. Так что заказывать его нужно заранее. Такая идея вполне может быть востребована и в России. В конце концов, у нас любят роскошь и разные уникальные вещи. Так почему бы нет?

Доброворот

Интересный проект не так давно появился на просторах рунета – сайт называется Доброворот. Основная направленность ресурса – обмен детских вещей. Т.е. любой пользователь ресурса может зарегистрироваться на нем, после чего открыть на сайте раздачу вещи. Как только пользователь отдает вещи кому-то другому за просто так, он получает так называемые доброкредиты, за которые может получить другую вещь из раздаваемых на данный момент. Чем больше раздает вещей пользователь сайта, тем больше вещей он может получить от других участников сети. По сути, перед нами предстает сайт, который позволяет по довольно хитрой и логичной схеме обменивать вещи своих детей на другие вещи.
В данный момент регистрация на сайте закрыта. Получить ее можно только по приглашению одного из участников или по заявке, которую можно оставить на самом сайте. С обменом все понятно, но как создатели собираются зарабатывать с ресурса? Основатель проект Андрей Бурин считает, что заработок будет идти от магазинов для детей. «Я хочу оставить обмен бесплатным, а попытаться зарабатывать на партнерских программах с детскими магазинами, - говорит он. - Магазины смогут предлагать доброкредиты при покупке у них, либо принимать доброкредиты в оплату части стоимости продаваемого товара. За этот инструмент лояльности я собираюсь брать с магазинов-партнеров деньги».

Нет у нас подушки

Американский отель Rancho Bernardo (Сан-Диего) с некоторых пор предлагает своим клиентами интересную услугу. Они могут отказаться от ряда дополнительных опций, тем самым снизив цену за проживание в отеле. Данная программа получила название «Как далеко вы пойдете?». Итак, базовое предложение Rancho Bernardo – это комната со всеми удобствами за 219 долларов в сутки. Это хорошая комната, проживание в которой включает в себя даже утренний завтрак. Но при этом цена определенно кусается. Чтобы ее понизить, нужно просто от чего-нибудь отказаться. Вот как это происходит:
$199 в сутки стоит номер без завтрака
$179 без бара
$159 без кондиционера/отопления
$139 без подушек
$109 без одеял
$89 без освещения
$59 без постельного белья
$39 без туалета
$19 без кровати

Как видите, можно получить номер даже за 19 долларов, если вы не прочь спать на полу. Данная бизнес-идея вполне реализуема в любых условиях. В конце концов, часто людям нужно действительно серьезно сэкономить.
2010-09-10


410071, РОССИЯ, г. Саратов, ул. Шелковичная, 186
Замечания и предложения направляйте по адресу: ps@sartpp.ru
Copyright © 2007