Поздние птички
Обычно сегментация целевой аудитории происходит по половому, возрастному признаку или уровню доходов. Но очень редко компании производят услуги или продукты с учетом известной классификации людей на «сов» и «жаворонков».
Туристическая фирма из Калифорнии Executive Tours решила исправить это недоразумение и предложила своим клиентам туры для «сов» -- для людей, активность которых начинается после полудня. Все услуги скорректированы под их режим, т.е. все экскурсии начинаются не раньше 12 часов, предлагается поздний завтрак и поздний ужин, а также координаты заведений, где люди могут перекусить в удобное для них время, исключены ранние утренние рейсы.
По словам представителей туристической компании Executive Tours, идея разработать специальные туры для «сов» возникла, когда они начали анализировать свои экскурсии в Европу и поняли, что высокая активность туристов начинается обычно после полудня, собрать группу на экскурсию утром очень трудно. Поэтому организация туров с экскурсиями во второй половине дня явилась вполне логичным решением проблемы. Идея услуг для «сов» -- отличный пример для подражания, причем не только в сфере туризма.
Сами мы местные
Идея портала Tours By Locals интересна тем, что позволяет использовать знания и опыт местных жителей, готовых делиться этими знаниями с туристами и быть их гидами на время путешествия. Не секрет, что зачастую местные жители знают намного больше достопримечательностей, красот природы, местных обычаев и традиций, чем наемный экскурсовод.
Благодаря сайту жители имеют возможность поделиться своими ценными знаниями о родном крае и его культуре с туристами и заработать за это деньги. Кстати, расчет на портале Tours By Locals происходит только после того, как экскурсия проведена и турист оставил свой отзыв на сайте. Стать персональным гидом может любой житель любой страны, территориально действие сайта никак не ограничено.
На туристическом портале Tours By Locals представлены туры в любой уголок планеты - Европу, Азию, Америку, Австралию, Африку. Туристам необходимо лишь определиться с направлением и выбрать подходящего гида из базы данных сайта. Все туры, предлагаемые на сайте, имеют свой рейтинг, который присваивается им, исходя из оценок участников.
Тур последнего вздоха
Dearly Departed Tours - туристическая компания из Лос-Анджелеса, которая организует туры по памятным местам жизни и смерти голливудских знаменитостей. Во время экскурсии, которая длится больше трех часов, туристы посещают более 100 достопримечательностей, получают уникальную возможность увидеть могилу знаменитого актера или актрисы, посетить места, где звезды мирового кино закончили свой жизненный путь или «прославились» скандальными выходками.
Скотт начал свой бизнес три года назад и сейчас это известное туристическое агентство, которое знает о смерти звезд все и готово поделиться этой информацией с любопытными туристами со всего мира. А таковых хватает. За время своего существования он перевез более 10 000 туристов.
Бизнес на смерти является, пожалуй, одним из самых доходных видов бизнеса, особенно если речь идет о смерти знаменитостей. Скотт Майклз придумал идею, как заработать на смерти звезд Голливуда, поведав благодарным слушателям самые скандальные факты их интересной жизни.