Случайный напиток
Сингапурская компания Out of the Box выпускает две серии достаточно интересных напитков под названиями «Anything» и «Whatever». «Anything» представляет собой серию газированных напитков. Сегодня доступно 6 вкусовых вариантов, начиная от простой колы и заканчивая тоником и напитком со вкусом яблока. «Whatever» – это обычный холодный чай с разными ароматами. В чем же особенность продукции Out of the Box? Все дело в том, что покупая банку, вы не знаете, какой вкус обнаружите внутри. Вся упаковка выглядит совершенно одинаковой. Подход достаточно оригинальный – ведь в такой покупке есть фактор неожиданности. Кроме того, у потребителей не возникает проблемы выбора. Подобную идею вполне можно реализовать и в России – она ведь универсальна.
Овощные соки- в офис!
И снова мы имеем дело с компанией из Сингапура. На этот раз речь идет о Wild Bunch. Данное предприятие занимается тем, что доставляет в офисы овощной сок. Правда, услуга эта не простая, а премиальная. Распространяется сок по месячной подписке. Т.е. офис платит 300 долларов в месяц за то, чтобы каждый рабочий день им доставляли одну бутылку овощного сока на 250 мл. При этом сок доставляется не простой, а свежевыжатый. А все овощи, из которых он изготавливался, являются экологически чистыми. В общем, проект интересный. При этом заработать можно не только на овощном соке. Согласитесь, что по месячной подписке в офисы можно доставлять совершенно разные напитки. Вариантов для открытия собственного бизнеса здесь хоть отбавляй. Например, можно доставлять соки из натуральных ингредиентов или специальные чаи.
Только для влюбленных
Различных напитков для влюбленных существует великое множество. Особенно вин. Но некоторое время назад шведская компания Nexcite выпустила напиток-афродизиак, содержащий так называемые травы любви, известные всему миру. Речь идет о женьшене, мате, гуаране, дамиане и лимоннике. Сейчас Nexcite продается в бутылке по 750 мл с изображением бегущего красного зайца. Стоимость ее составляет 19 евро. В целом получился забавный продукт, который будет интересен влюбленным парам, желающим скоротать совместный вечер за бутылочкой чего-нибудь.
Вода для собак
Маркетологи всего мира тихо сходят с ума, придумывая все новые потребности, которые они готовы удовлетворить лучше всех. Некоторые компании нашли свою нишу в создании продуктов для животных и теперь во всю убеждают их хозяев в невозможности животной жизни без этих продуктов. В частности, компания Century Foods International начала выпуск бутилированной воды для собак.
Вода Hero не совсем простая. Три разновидности напичканы различными витаминами, минералами, аминокислотами и еще какой-то химией для поддержания суставов и костей собак в здоровом состоянии, для восстановления сил после длительных и активных прогулок и для укрепления организма животного в старости. Конечно, если бы действиями компании руководствовала любовь к животным – разновидность напитка была бы одна, решающая все задачи. А так сразу видно – суровый маркетинговый расчет.
Hero – не единственная вода для собак. Схожими продуктами располагают Cott Beverages Inc. (вода под маркой FortiFido для укрепления костей, свежего дыхания, здоровых суставов и здоровой кожи) и K9 Water Co. (витаминизированная вода K9 со вкусом курицы, говядины, печени и баранины).