|
Есть идея
Магазин забытых брендов В Португалии не так давно открылся замечательный магазин от компании A Vida Portuguesa. Он интересен тем, что в его ассортименте присутствуют только национальные ретро-бренды. То есть товары, которые можно причислить к ретро-категории по той простой причине, что внешний вид их упаковки не менялся на протяжении уже многих лет. Магазин уже привлекает большое внимание людей, так как с одной стороны вызывает ностальгические чувства у старого поколения (здесь продаются не только товары, которые можно найти во многих местах, но и какие-то уникальные изделия, которые давно исчезли с полок других магазинов). Молодежи он интересен по несколько иной причине – это практически единственная возможность прикоснуться к настоящим ретро-брендам. Возможно, что солидную долю потребителей магазина A Vida Portuguesa составляют коллекционеры, которые очень жадны до разного рода ретро-вещей. А тут их хоть отбавляй. Не исключено, что уже в скоро времени подобные магазины появятся и за пределами Португалии. Чем не идея для России? Только вот найти необходимое количество поставщиков будет не так-то и просто. Дом для Красной шапочки Голландская компания quubi сделала в какой-то мере революционный шаг в области строительства игровых домов для детей. Ее qb playhouse представляют собой уникальные домики, в строительстве которых непосредственное участие принимает сам ребенок. Он может выбрать цвет дома, форму, а при желании даже нарисовать свой вариант дизайна. И все это будет воплощено в жизнь силами голландской компании. Стоимость игровых домов в целом варьируется от 1500 до 1800 евро. Строятся они с использованием устойчивой древесины. Но самое интересное в этом проекте – это, конечно, то, как компания привлекает в содизайнеры детей. Определенно, такой подход к ведению бизнеса позволит голландцам не только отхватить солидную долю на рынке строительства игровых домов для детей, но и создать дополнительную рекламу. А также выделиться на фоне огромного числа других компаний, занятых производство игрушек для детей. Шоколадные вдохи Группа ученых из Гарварда создала достаточно интересное приспособление, по своему внешнему виду более всего похожее на смесь сигареты и губной помады. Изобретение получило название «Шоколадный вдох», и создано оно для того, чтобы позволить худеющим людям наслаждаться сладким, но при этом не толстеть. Впрочем, наслаждаться сладким получится при помощи данного изобретения лишь отчасти. Скажем, съесть плитку шоколада – это одно. А вот вдохнуть шоколад – явно, совсем другое. Но именно такую замену сладкому предлагает Гарвард вместе с французской компанией Le Laboratoire, которая уже занялась массовым выпуском заменителя шоколада. Стоимость 24 «шоколадных сигарет» составляет 39 евро. Не самая маленькая сумма. Но что поделаешь? Аудитория данного продукта вырисовывается четко – это все люди, желающие похудеть, но не способные полностью отказаться от шоколада. Для них «Шоколадный вдох» является манной небесной. Одна проблема – сможет ли он на самом деле заменить шоколад, или только разожжет аппетит? Пока непонятно… 2010-03-19
|