Поиск:


Не обмани клиента
Нет людей, которым удалось бы избежать ошибок в своей профессиональной деятельности. Главное – сделать потом правильные выводы, это и называется опыт. Данным опытом можно и нужно делиться, а потому тема сегодняшнего опроса «Какие ошибки недопустимы в вашем деле?»

Анна Краснобаева, директор ООО "Шкипер"
Никогда нельзя обманывать клиента. И в политике фирмы это правило должно быть заложено. Мы занимаемся оптовой торговлей офисными машинами и оргтехникой, наш бизнес построен исключительно на доверии клиентов.

Петр Аннин, генеральный директор ООО «ТПП «Экселент-ЛТД»
-- В нашей работе недопустим брак. Все, что мы делаем, должно выполняться и выполняется качественно и в срок. Мы занимаемся дорожными работами. Это большая ответственность, ведь некачественное асфальтное покрытие может повлечь за собой быстрое разрушение дороги и представлять потенциальную опасность для людей.

Наталья Панферова, директор ООО «Дива»:
Недопустимая ошибка в моем деле - некорректное отношение к клиенту. Для предотвращения подобных ситуаций я постоянно отправляю на обучение администраторов для повышения квалификации. Это очень важно, так как для нас потеря клиентов – это потеря самого бизнеса.

Павел Михеев, директор ООО «Четыре сезона»:
Недопустимо недоверие к людям: как к сотрудникам, так и к клиентам, к партнерам. Если нет доверия, и люди это чувствуют, то бизнес можно закрывать. Есть такое выражение: «можно жить правильно, но зря»- здесь оно справедливо. Любую бумажную проблему можно решить, но без доверия никуда.

Дмитрий Черных, художественный руководитель шоу-труппы «Коллектив хорошего настроения «Выкидоны»»
- Ошибок, которых нельзя допускать, к сожалению, много. Их можно поделить на внутренние и внешние. Что касается первых, то внутри коллектива нужно долго и тщательно работать. Хочется быть и другом, и начальником, это самое тяжелое. Ведь если ты поссоришься с кем-нибудь из коллектива, предварительно всему его научив, человек уйдет. Знания останутся при нем, и он может просто продолжать выступать. Внешних же ошибок просто море. Вообще, шоу-бизнес довольно рискованное дело: у нас 4 декабря состоится премьера, и я не знаю, понравиться ли наше шоу зрителю, окупятся ли вложенные деньги.

Виктор Марков, директор саратовского филиала СРО арбитражных управляющих «Авангард»
-Прежде всего, это ошибки, связанные с недостоверностью документации. Мы работаем не с эмоциями и переживаниями, а документами. Необходимо отбросить эмоции и четко следовать законам. Здесь как у врача: чтобы назвать диагноз надо вначале исследовать историю болезни, сохраняя при этом должную отстраненность.

Наталья Макарова, скульптор-керамист
- Есть знаменитая формула, применяемая в архитектуре: польза, прочность, красота. То же можно сказать и о керамике, правда, красоту бы здесь я передвинула на второе место. Основной же все равно остается польза. Нарушение этого принципа и будет самой главной ошибкой в моем деле.

2009-11-23


410071, РОССИЯ, г. Саратов, ул. Шелковичная, 186
Замечания и предложения направляйте по адресу: ps@sartpp.ru
Copyright © 2007