Необычный торговый формат пришелся саратовцам по вкусу
23 октября в Саратове прошла масштабная акция «Ночь горячих покупок». Два торговых центра и 17 магазинов, участвовавших в акции и предлагавших различные скидки покупателям, работали всю ночь. Как уверяют устроители акции, затея полностью оправдалась: ночных посетителей в магазинах было в два раза больше, чем в предпраздничные дни.
– Нам удалось впервые в Саратове объединить рекламный и торговый миры для того, чтобы значительно увеличить покупательскую активность и оживить торговлю, – говорит организатор акции генеральный директор ГК «Телемир» Екатерина Ничипоренко. – Для привлечения горожан были задействованы самые эффективные каналы коммуникаций. Рекламные ролики выходили на телеканалах, в эфире радиостанций. В печатных СМИ размещались статьи и макеты. Была создана телевизионная программа с одноименным названием «Ночь горячих покупок», открыт сайт акции, который посетили в общей сложности 237000 человек. Только за день проведения ночи – 40000 просмотров. Были задействованы наружная реклама, информационные сайты, проведены BTL-мероприятия. Такой масштаб требовал максимальной сконцентрированности и согласованности. Я вспоминаю нашу первую встречу, когда мы презентовали руководителям торговых предприятий будущую «Ночь горячих покупок», и хочу поблагодарить всех, кто поверил в нас, поверил в эту идею, принял участие. И в результате оказался победителем.
Мы сами объезжали магазины города, чтобы посмотреть, как проходит акция. Увидев огромное скопление народа перед входом в «Форум», очередь к кассе «Занзибара», я чуть не плакала. На моих глазах сбывалась мечта рекламщика – толпы покупателей у любимых рекламодателей. По предварительным подсчетам, ТЦ «Форум» в ночь покупок посетило 10–12 тысяч человек, те же цифры назвала «Аврора». Для сравнения: обычное количество посетителей в предпраздничные дни – 5–6 тысяч. В «Обувь-сити» очередь стояла на улице. В оптике «Новый взгляд» за ночь собрали выручку 4 недель, а деньги, вложенные в акцию, были отработаны еще задолго до окончания месяца покупок. В обувных магазинах UNO и ECCO за 3 часа получили выручку двух недель. Радует то, что кроме коммерческого успеха акции нам удалось подарить городу значительное событие, которое, скорее всего, станет традиционным. В настоящее время вместе с саратовскими предпринимателями мы определяем дату проведения следующей «Ночи горячих покупок».
Справка ДГ
Организаторами акции выступили группа компаний «Телемир» и журнал – гид семейных покупок «Нужные вещи». ГК «Телемир» известна горожанам телевизионными программами «Где ты, мама?», «Та еще штучка!» и является также организатором фестиваля «Марка года. Саратов-2009». ГК «Телемир» не только производит аудио- и видеопродукцию, но и проводит комплексные рекламные кампании, включающие в себя разработку концепции, медиапланирование, изготовление рекламных макетов и роликов и размещение на различных носителях.